Skype: fonzenger
Мобильный: +380677110755
Адрес: Украина, Киев
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Паровоз серии BR 62.DRG.

 

Локомотивы серии 62 это немногочисленная серия пассажирских скоростных безтендерных танк-паровозов.

 Серии 62 была разработана фирмой Henshel в двадцатых годах, и первые машины поступили на железные дороги в 1928 году. Локомотивы имели двухцилиндровую паровую машину. В общей сложности  было выпущено 15 локомотивов.   Хотя все локомотивы были построены в 1928 году, полностью на железные дороги они поступили только в 1932 году. Это было связано с низким спросом на новые машины на железных дорогах, из за плохой экономической ситуации, и в связи с чрезмерно высокими ценами на новые локомотивы. Машины 62 001 и 62 002 с 1928 по 1932 г. находились в эксплуатации в депо Леннеп  и водили поезда между Дюссельдорф , Вупперталь, Золинген и Ремшайд.В дальнейшем они эксплуатировались с скорыми поездами на участках   Засниц на Рюген и Майнинген. После Второй мировой войны восемь машин этой серии поступили на Немецкие национальные железные дороги (ГДР) , и семь на Немецкие Федеральные железные дороги.(ФРГ).

В настоящее время единственный оставшийся локомотив 62 015 принадлежит Нюрнбергскому музею транспорта. До 1997 года локомотив эксплуатировался с туристическими поездами.

Технические характеристики:

Нумерация:

62001-015

Всего выпущено:

15

Производитель:

Henshel

Год (а)выпуска:

1928-1932

Год вывода из эксплуатации:

1973

Колесная формула:

2'C2 "H2t

Длина по буферам:

17 140 мм

Рабочий вес:

123,6 т

Нагрузка на ось:

20,3 т

Максимальная скорость:

100 км / ч.

Мощность:

1236 кВт

Ведущее колесо диаметром:

1750 мм

Диаметр переднего бегункового колеса:

850 мм

Диаметр заднего поддерживающего колеса:

850 мм

Количество цилиндров:

2

Диаметр цилиндра:

600 мм

Ход поршня:

660 мм

Давление котла:

14 бар

Площадь колосниковой решетки:

3,55 м

Площадь пароперегревателя:

72,50 м ²

 

Изображения
Паровоз серии BR 62.DRG.
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!