Skype: fonzenger
Мобильный: +380677110755
Адрес: Украина, Киев
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Паровоз серии Br 57 Прусский G 10.

Паровоз серии 57 прусский G 10  грузовой тендерный  локомотив  созданный , на  шасси танк  паровоза   Т 16  и с  использованием  котла  от локомотива Р8 . При разработке шасси для  локомотива  G 10 ( T 16 ) был заложен значительный разбег на  первой и пятой осях, что позволило длиннобазному 5-ти осному локомотиву проходить кривые малого радиуса (это дало возможность  эксплуатировать локомотив практически на всех участках).

Обе серии  G-10 и Т 16 выпускались с одинаковой конструкцией ходовой части. Первоначально серия G-10  была разработана  для тяжелых  грузовых перевозок  на  основных маршрутах, в соответствии с предельной нагрузкой на ось.  

Но благодаря тому что  нагрузка на ось была ниже а максимальная скорость  больше они  могли использоваться более гибко, чем почти столь же мощный G 8.1 . По этому локомотивы  серии  G 10  использовались  и  на второстепенных маршрутах, а так  же  и  в пассажирских перевозках.

За период 1910 - 1924 гг на прусскую государственную железную дорогу  поступило 2615 локомотивов серии  G-10 . Еще 350 было отправлено  в  железнодорожные  компании Турции, Румынии, Польши и Литвы.

 После основания Германской национальной железной дороги DRG, локомотивы G10 получили серию 57 и были  распространены, как никакая другая серия в Германии, они находились  в эксплуатации по всей Германской империи: «от берега Северного моря до предгорья Альп".

После 1945 года Немецкие федеральные железные дороги (ФРГ)получили  около 649 шт локомотивов серии 57, а  Немецкие государственные железные дороги (ГДР) 112 шт. Последние из машин данной серии были сняты с поездной работы в 1972 .

 В данный момент много локомотивов этой серии находятся в музеях Германии и Австрии  полностью в рабочем состоянии и используются для экскурсий и ретро туров.

Технические характеристики:

Выпущено                                       2677 (Германия)

Годы производства                                 1910-1925

Полная масса                                           76,6 т

Нагрузка на ось                                       15,3 т

Максимальная скорость                       60 км / ч

Мощность                                                 809 кВт

Диаметр ведущих колес                       1400 мм

Количество цилиндров:                        2

Диаметр цилиндра:                               630 мм.

Ход поршня                                             660 мм.

Давление котла                                      12 бар.

Площадь колосниковой решетки      2,58 м ²

Площадь пароперегревателя             58,80 м ²

Испаряющая поверхность котла        146,00 м ²

 

Изображения
Паровоз серии Br 57 Прусский G 10.
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!