Skype: fonzenger
Мобильный: +380677110755
Адрес: Украина, Киев
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3

        С началом первой мировой войны в грузовом движении стали вводится новые ,более эффективные системы пневматических тормозов, что позволило значительно увеличить скорости и вес грузовых поездов.

       Для вождения таких поездов Прусские дороги имели 4-х и 5-ти осные локомотивы серий G8 и G10.

       Однако в следствие постоянной эксплуатации в военных условиях и отсутствия надлежащего обслуживания многие локомотивы были уже сильно изношены и нуждались в ремонте. Военные действия велись по всей Европе, что сильно усложняло обслуживание локомотивов.

      По этому в 1917 году по предложению отдела перевозок Вюртембергского Прусского государственного министерства  было принято решение о модернизации и привлечении для военных целей выпускаемого в небольшом количестве 3-х цилиндрового паровоза 1-5-0 серии G12. И последующим запуском модернизированной машины в серийное производство.

    Таким образом в декабре  1918 года было завершено изготовление первого локомотива на заводе  Henschel в Касселе. Он получил обозначение  G 8.3.В результате изменения колесной формулы 1-5-0 на 1-4-0 Котел и рама были укорочены, длина труб на 700мм, топки на 300 диаметр труб остался неизменным.

    Трех опорный трехцилиндровый двигатель остался без изменений, уменьшился диаметр цилиндров с 560 до 520 мм.

   В результате получился мощный, локомотив при этом более легкий и дешевый чем G12.

    Всего с 1919 по 1920 годы заводом Henschel было изготовлено 85 локомотивов, другие заводы к выпуску не привлекались.

     Выпуск был прекращен в пользу более дешевых и простых в обслуживании 2-х цилиндровых локомотивов. Все 85 машин, номера с 56 101 до 56 185 в 1925 году были включены в состав DRG, и тогда же  получили серию 56 и эксплуатировались в грузовом движении до конца Второй мировой войны.

     После 1945 года  60 машин были включены в DR, 16 отданы Польше и пять остались в Британской зоне оккупации, (что стало с этими пятью машинами автору не известно), но нет никаких данных о эксплуатации данной серии в DB.

    Остальные 4 к тому времени были списаны. В ГДР локомотивы серии 56 проработали до середины 60-х годов и последний из этой серии был исключен из инвентаря DR в 1967году.

Технические  характеристики:

Диаметр ведущих колес                           1000 мм.

Длинна по буферам                                  16995 мм

Максимальная скорость                          65 км.ч.

Давление котла                                          14 Бар.

Мощность                                                     1850 PSi.

Площадь колосниковой решетки          3,43 m'

Испарительная поверхность котла      167,05m'

Площадь пароперегревателя                 53,12 m'

Диаметр цилиндра                                     3x520 mm

Ход поршня                                                   660 mm

Полная масса                                              84.3

Изображения
Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!