Skype: fonzenger
Мобильный: +380677110755
Адрес: Украина, Киев
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Паровоз серии Br 55. Прусский G8.1

    Паровоз  серии 55 – бывший Прусский G8-1. ( С 1920 г , при переходе Германских железных дорог на единую систему обозначений  получил серию 55). Локомотив являлся дальнейшим развитием паровоза G8 и классифицировался как G8 с улучшенным дизайном.

  Имел больший котел и вес в сравнении с предшественником. Предназначался для обеспечения постоянно растущих грузоперевозок с которыми не справлялись локомотивы более ранних выпусков.

  Но в связи с высокой нагрузкой на ось первоначально использовался только на основных маршрутах и для тяжелых маневровых работ.

  G8-1 один из самых массовых Германских грузовых локомотивов, всего за годы постройки с 1913 по 1921 гг было выпущено  5155 паровозов данной серии. (Больше было выпущено только паровозов серии 52).

  В 1934-41 гг  была попытка модернизации локомотивов G8-1  их оснастили передней бегунковой осью для увеличения скорости и уменьшения нагрузки на ось. Всего таким образом переделали 691 локомотив. Они получили серию 56.2-8 хотя с основной 56-й серией не имели ничего общего кроме колесной формулы. 

  55 – я серия успешно эксплуатировалась на дорогах всей европы включая СССР. Но в СССР данные паровозы проработали не долго, из за недостаточной  мощности, к тому же они имели небольшую площадь колосниковой решетки и предназначались для работы на высокосортных видах угля, а на отечественном топливе  не могли развить необходимую мощность.

  В СССР все паровозы этой серии были исключены из инвентаря  к  1955 году.

  В Германии данная серия эксплуатировалась гораздо дольше, последние из  55-х паровозов были исключены из инвентаря в 1972 г.

  Номера 55 3345 и 55 3528 были сохранены для музеев, где в данный момент и находятся. Оба музейных паровоза на ходу.

Технические характеристики:

Годы производства                                  1913-1921

Выпущено                                                    5155 шт

Длинна                                                         18290 мм

Вес                                                                69.9 т.

Нагрузка на ось                                         17.6 т.

Максимальная скорость                         55 км.ч

Мощность                                                    927 квт.

Диаметр ведущих колес                          1350 мм

Количество цилиндров                            2

Диаметр цилиндра                                   600 мм

Давление в котле                                      14 бар

Площадь колосниковой решетки         2.58 кв. м

Испаряющая поверхность котла         143.28 кв.м

Изображения
Паровоз серии Br 55. Прусский G8.1
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!