Skype: fonzenger
Мобильный: +380677110755
Адрес: Украина, Киев
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Паровоз серии Br 13-10. Прусский S6.

      В этой статье представлен достаточно редкий паровоз Германских железных дорог – это паровоз серии BR 13-10. Прусский S6.

     Первые машины начали поступать на Прусские железные дороги в 1905-06 гг и обозначались серией S6.

    В 1920 году ,при переходе на единую систему обозначений Германских железных дорог и создание в 1924году DRG Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (номинальная частная железнодорожная компания, которая на 100% принадлежала  государству) паровозы получили серию 13.

   Данные локомотивы предназначались для работы со скорыми пассажирскими поездами, и первыми из пассажирских паровозов имели диаметр ведущих колес 2.1 м.      

        Передняя 2-х осная бегуковая тележка имела горизонтальный разбег 40 мм, при этом ведущие оси были жестко закреплены в раме и имели разбег всего 5мм. Локомотив мог развивать скорость до 110 км .ч и имел хорошую экономичность.

   Однако из-за конструкции ходовой части паровозы имели очень неравномерный и жесткий ход и были не популярны у локомотивных бригад, к тому же паропроизводительность котла под нагрузкой была явно не достаточной.

      Из за этих недостатков локомотивы  не долго продержались в скоростном пассажирском движении и ввиду того что не могли использоваться ни в грузовом движении, ни на маневровой работе,какое то время водили пассажирские и пригородные поезда а затем начали массово исключатся из инвентаря в 1931-33 годах.

   Однако в 1939 г из Польши вновь поступили 56 машин 13-й серии под номерами 501-556 и были введены в эксплуатацию на дорогах входящих в состав DRG. Эти номера прослужили дольше других. Последние из них были списаны уже после войны.

    Всего выпущено: заводами  Henschel -173, Humboldt- 81, Linke-Hofmann - 330 шт. 

Технические характеристики:

Диаметр ведущих колес                           2100 мм.

Диаметр бегунковых колес                     1000 мм.

Длинна по буферам                                  18350 мм.

Максимальная скорость                          110 км.ч.

Максимальное давления котла             12 Bar.

Площадь колосниковой решетки           2.32 кв.м.

Испаряющая поверхность котла            136.9 кв.м.

Площадь пароперегревателя                 40.32 кв.м.

Диаметр цилиндра                                     550 мм.

Ход поршня                                                   630 мм.

Полная масса                                              60.7 т.
 

Изображения
Паровоз серии Br 13-10. Прусский S6.
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!