Skype: fonzenger
Мобильный: +380677110755
Адрес: Украина, Киев
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Паровоз серии BR 06.DRВ.

 

Паровозы  серии 06 были Самыми большими, самыми мощными и самыми тяжелыми скоростными локомотивами для пассажирских экспрессов на Германских железных дорогах. Это была единственная серия с колесной формулой 2’ D2”.

 В 1939 году фирмой Крупп было выпущено два локомотива серии 06, в том же году локомотивы были сданы в эксплуатацию. Эти машины создавались для вождения тяжелых пассажирских экспрессов на местности с тяжелым профилем пути. И были способны вести поезд весом 650 тонн на скорости 120 км.ч. а на уклоне 1:100 могли поддерживать скорость 60 км.ч.

При создании серии 06 широко примяли узлы и агрегаты от уже выпускаeмых локомотивов. Так котел использовали от паровозов серии 45 а другие агрегаты от серии41. Но при этом локомотив имел уникальное шасси с четырьмя ведущими осями и колесной базой 6.75 м.

По сути эти локомотивы были экспериментальными и имели много недоработок часть из которых устранялась уже в ходе эксплуатации. А в результате использования котла от серии 45 паровозы серии 06, соответственно получили и все недостатки присущие этим котлам – трещины в трубах, разрывы швов.

Из-за начала Второй мировой войны локомотивы так и остались всего в двух уже выпущенных экземплярах, дальнейшее производство не последовало.

 После войны, локомотивы такого размера и мощности оказались не нужны, для них просто не было работы. Соответственно никакие работы по этим машинам не велись, хотя оба экземпляра пережили войну и находились в относительно хорошем состоянии. Какое то время локомотивы стояли в резерве и использовались как доноры запчастей, затем ,в 1951 году были окончательно исключены из инвентаря и пущены на слом.

Оба локомотива имели тендер типа  2'3 Т 38 .

 Технические характеристики:

 

Нумерация:

DRB 06001-002

Количество:

2

Производитель:

Крупп.

Год (а) выпуска:

1939

Год вывода из эксплуатации:

1951

Колесная формула:

2'D2 'h3

Длина по буферам:

26 520 мм

Рабочий вес:

141,8 т

Нагрузка на ось:

20,0 т

Максимальная скорость:

140 км / ч

Указанная мощность:

2059 кВт

Ведущее колесо диаметром:

2000 мм

Диаметр переднего колеса:

1000 мм

Диаметр заднего колеса:

1000 мм

Диаметр цилиндра:

520 мм

Ход  поршня:

720 мм

Давления котла:

20 бар

Площадь колосниковой решетки:

4,82 м ²

Площадь пароперегревателя:

132,50 м ²

Испаряющая поверхность котла:

288,54 м ²

Тендер:

2'3 Т 38

 

Изображения
Паровоз серии BR 06.DRВ.
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!