Skype: fonzenger
Мобильный: +380677110755
Адрес: Украина, Киев
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Паровоз серии BR 05.DRG.

 

Паровозы серии 05 -  тендерные скоростные пассажирские паровозы для поездов экспрессов. Так же они являлись и паровозами рекордсменами. Локомотив № 05 002 в 1936 году установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств в 200,4 км / ч и по сей день остается  самым быстрым немецким паровозом. И при выпуске всего трех машин они остаются одними из самых известных Германских паровозов.

В 1931 году появились железнодорожного Zeppelin ( вагон с авиадвигателем), которые установили мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.  Это дало толчок для дальнейшего развития паровозов ,увеличения их мощности и скорости.  В конце января 1932 года железная дорога объявила локомотивостроительным  компаниям , что они будут закупать паровозы с формулой 2'C2'-h3 способные тянуть на ровном профиле поезд массой  250 тонн со скоростью 150 км / ч и достигать максимальной скорости 175 км / ч. 

Изначально предусматривался обтекаемый паровоз с котлом рассчитанным на давление в 25 атм. Паровоз проэктировался с новыми экспериментальными тендерами и предназначался для работы с литерными экспрессами. Заранее рассматривалась возможность размещения кабины в передней части.

Фирма Borsig в 1935 году выпустила две машины серии с номерами  05 001 и 002  а спустя два года номер 05 003 с измененной и расположенной в передней части кабиной и пылеугольным отоплением. Строительство проходило под руководством инженера Адольфа Вольфа. 

Первые два локомотива серии 05 были полностью закрыты обтекателями до высоты в несколько сантиметров над уровнем рельса. Для доступа к двигателю были предусмотрены люки. Красная краска была выбрана для привлечения визуального внимания и большей заметности.

Машина номер 001 была официально введена в эксплуатацию в марте 1935 года. Передача локомотива освещалась средствами массовой информации с большим вниманием. После первых тестов и пробных поездок он был отправлен в Нюрнберг на выставку 100 лет немецкой железнодорожной  дороге и находился там с 14 Июля по 13 октября.Локомотив 001 также участвовал в большом железнодорожном  параде  8 Декабря 1935 года.

После испытаний локомотива 05 001 на эффективность торможения на высоких скоростях  180 км / ч - 185 км / ч было установлено что расстояния между предупредительным и основным сигналом семафора достаточно для движения со скоростью до 175 км / ч. Прискорости 180 км / ч расстояние между сигналами должно было быть увеличено и  составлять1375 м.

 14  Мая 1936 локомотив 05 001 прибыл в депо Гамбург, где приступил к регулярным рейсам со скоростными экспрессами на линии Берлин – Гамбург. В период летних олимпийских игр 1936 года локомотив 05 001 обслуживал олимпиаду и был украшен олимпийской эмблемой. В 1938 году управление железной дороги пришло к выводу, что увеличение скорости на линии Гамбург – Берлин привело к тому что пассажиры не могли в полной мере почувствовать качество обслуживания фирменного поезда и в полной мере насладиться поездкой ,по этому время в пути было увеличено.

С началом Второй мировой войны спрос на скоростные поезда снизился. Несмотря на это локомотив 05 001 продолжал использоваться с пассажирскими и военными поездами до конца января 1945 года.

Локомотив 05002.

После разрешения котлонадзора 17 Мая 1935 паровоз 05 002 был передан в эксплуатацию.  В отличие от 05 001 локомотив 002 использовался в основном для испытаний и измерений. Например, они получили измерительный прибор для потребления пара, для измерения производительности локомотива на скорости 120 км / ч.

Паровоз номер 05 002 11 Мая 1936 года на плоском перегоне между Гамбургом и Берлином, после нескольких пробных поездок со скоростью 170-190 км.ч.установил  мировой рекорд скорости для паровозов в  201 км / ч.

После Второй мировой войны,все три локомотива были переданы в депо Хамм . Хотя Федеральными железными дорогами Германии было принято решение прекратить эксплуатацию редких и нестандартных локомотивов, паровозы серии 05 были оставлены в инвентаре, поскольку они были все еще ??в хорошем состоянии. Они были переданы компании Krauss-Maffeiдля внесения изменений и текущего ремонта. Там с обоих паровозов были полностью сняты обтекатели. После локомотивы были направлены для работы с пассажирскими поездами.

После появления локомотивов класса V200 паровозы серии 05 были отставлены от работы и в 1960 году  номер  05 001 был отправлен на слом.

Позже локомотив с номером 05 001 был отправлен на капитально-восстановительный ремонт и был полностью восстановлен в своей оригинальной красной окраске, и с 1963 года находится в музее транспорта в Нюренберге.

 

Нумерация:

05001-003

Выпущено:

3

Производитель:

Borsig

Года выпуска:

1935, 1937

Год вывода из эксплуатации:

1958

Колесная формула:

2'C2 'h3

Длина по буферам:

26 265 мм.

Высота:

4,450 мм

Вес пустого:

118,5 т

Рабочий вес:

129,9 т

Нагрузка на ось :

19,4 т

Максимальная скорость:

175 км.ч

Указанная мощность:

2360PSI

Ведущее колесо диаметром:

2300 мм

Диаметр переднего колеса:

1100 мм

Диаметр заднего колеса:

1100 мм

Количество цилиндров:

3

Диаметр цилиндра:

450 мм

Ход поршня:

660 мм

Давление котла:

20 бар

Количество тепловых трубок:

106

Количество дымогарных труб:

24

Площадь колосниковой решетки:

4,71 м ²

Площадь пароперегревателя :

90.00 m²

Испаряющая поверхность котла:

255,52 м ²

Тендер:

2'3T37St

Вода:

37 м ³

Уголь:

10 т

 

Изображения
Паровоз серии BR 05.DRG.
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!