Skype: fonzenger
Мобильный: +380677110755
Адрес: Украина, Киев
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Паровоз серии BR 02.DRG.

Паровозы серии 02 – тендерный скоростной пассажирский паровоз с 4-х цилиндровой паровой машиной.

 Основное отличие от серии 01 – наличие 4-х цилиндровой паровой машины. Основной целью создания данной серии было практическое сравнение преимуществ и недостатков 4-х цилиндровой машины в сравнении с обычной 2-х цилиндровой на серии 01.

Первые восемь локомотивов были построены компанией Геншель в 1925 году, еще 2 компанией Маффей в 1926 году. Всего было выпущено 10 локомотивов этой серии. Машины получили номера 02- 001 по 02-010. Локомотив 02-001 демонстрировался на транспортной выставкев Мюнхене.

Сравнительныеиспытания серий 01 и 02 проводились в депо Эрфурт.

Испытания показали что 4-х цилиндровая машина была наиболее эффективна на скоростях свыше 70 км.ч. На меньшей скорости показатели были сопоставимы с результатами 2-х цилиндровой машины. А на низких скоростях при силе тяги ниже 1000  PSI  расход пара был выше чем у серии 01. К тому же паровозы с 4-х цилиндровой машиной были более дорогие в производстве и сложные в обслуживании. В результате паровозы серии 02 больше не строили.

Уже выпущенные к тому времени 10 локомотивов передали для работы с поездами в депо эксплуатирующие многоцилиндровые паровозы типа S3.6. А затем все 10 локомотивов серии 02, в период с 1937 по 1942 год были постепенно переделаны в паровозы серии 01 и получили номера с 01 233 по 01 241.

После 1945 года все паровозы оказались на  Федеральных железных дорогах (ДБ). И находились в эксплуатации с пассажирскими поездами. Последний  был отправлен в отставку в 1972 году.

 

Технические характеристики:

Выпущено:

10

Производитель:

ГеншельМаффей

 

Год (а) выпуска:

1925, 1926

Год вывода из эксплуатации:

1972

Колесная формула:

2'C1 'H4V

Длина по буферам:

23 750 мм

Высота:

4650 мм

Полная масса:

113,5 т

Максимальная скорость:

вперед. 130 км / ч, назад  50 км / ч

Указанная мощность:

1692 KWI (2300 л.с.)

Ведущее колесо диаметром:

2000 мм

Диаметр переднего колеса:

850 мм

Диаметр заднего колеса:

1250 мм

Количество цилиндров:

4

Диаметр цилиндра:

2 × 460/720 мм

Ход поршня:

660 мм

Давление котла:

16 бар

Испаряющая площадь котла

237,56 м ²

Тендер:

2'2 Т 32 (2'2 T 30)

 

 

Изображения
Паровоз серии BR 02.DRG.
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!